Рубрики

Основные приёмы розыгрыша

                                                 

< назад

Прорезка.
Это ход под играющего с мелкой карты с тем, чтобы второй вистующий положил карту в зависимости, от положенной играющим.

Например  

1-ая Рука

2-ая Рука

3-яя Рука

© 109 © КВ  © ТД

1-ая Рука ходит с © 9(10), тем самым, прорезая 2-ую Руку, и, чтобы не положил игрок на 2-ой Руке, обе взятки заберёт 3 Рука.

                                                

Отход.
Так называется ход с мелкой карты с целью передать ход противнику. Применяется, при наличие таких систем, как ТД, КВ, и т.д., при которых со своего хода возьмём на одну взятку меньше.

Сюркуп.
Это приём, при котором один вистующий ходит некозырной картой, а играющий и другой вистующий кладут по козырю. Он опасен для играющего, если у него в козырной масти карта типа Тххх и в некозырной хх.

Например:

1-В

И

2-В

ªВ10

§ ТК7

ªТ987

§ДВ  

ªКД

§109

       Козырь «пика».

Остальные карты значения не имеют.

Если бы ходил играющий, он бы забрал бы ª Т, отдал ª 7,  и взял бы ещё две взятки на двух козырей.

При своём ходе вистующие забирают две трефы и ходят с § 7. Возникает сюркуп и играющий берёт в козырях не 3 взятки, а 2.

Мельница.
Так называется прием, при котором вистующим своими мелкими козырями удаётся убить крупные карты играющего.

Схематично мельницу можно представить на следующем примере:

1-В

И

2-В

ª87

§98

¨-

ªТК

§ТК 

¨ТК

ª109 

§-

¨ДВ

               Козырь «пика».

        При своём ходе вистующие заходя поочерёдно в трефу и в бубну берут 4 взятки.

                                                     Забитие.

        Приём, который выполняется с той же целью, что и мельница. Схема забития:

1-В

И

2-В

ªТК7 ªДВ10 ª98  §7

      Козырь «трефа».

        Вистующие забирают 3 взятки, если зайдут 3 раза в «пику».

 

 

< назад