![]() |
|||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рубрики |
Основные приёмы розыгрыша |
||||||||||||||||||||||||
Например
Например:
Козырь «пика». Остальные
карты значения не имеют. Если
бы ходил играющий, он бы забрал бы ª Т, отдал ª
7, и
взял бы ещё две взятки на двух козырей. При
своём ходе вистующие забирают две трефы и
ходят с § 7.
Возникает сюркуп и играющий берёт в козырях
не 3 взятки, а 2. Схематично мельницу можно
представить на следующем примере:
Козырь «пика».
При своём ходе вистующие заходя
поочерёдно в трефу и в бубну берут 4 взятки.
Забитие.
Приём, который выполняется с той же
целью, что и мельница. Схема забития:
Козырь «трефа»
Вистующие забирают 3 взятки, если зайдут
3 раза в «пику».
|