Рубрики

  Вистование 

                   

< назад

После того, как противник назначил игру нужно принять решение - заявить «вист» или «пас», исходя из следующих соображений:

-сила руки

-заказ игрока

-заявка второго вистующего

-учёт торга

-учёт прикупа

Игрок, объявивший игру, может быть «заторгован», т.е. имея 5 взяток не прикупил ни одной или имея 6 взяток пошёл на 7 и не прикупил. На то, что игрок «заторгован» могут указывать 2 элемента:

-игрок взял прикуп, объявив «пика», и заказал игру не больше 6.Возможно он опасался распасов.

-игрок заказал игру на ранг выше, чем тот, на который он взял прикуп, но козырем назначил масть меньше той, на которую он брал прикуп. Например, взяв прикуп на 6 «бубей», игрок заказал 7 «пик» или 7 «треф».

Сила руки - это важнейший фактор при принятии решения.

Сильной считается рука, в которой либо 3 сильные масти, либо 2 сильные масти при наличие третьей сильной у второго вистующего.

На решение влияет и прикуп. Если играющий прикупил к нашим сильным мастям, то возможен подсад. Если играющий прикупил к двум разным мастям, а козырем назначил третью – это также указывает на возможность подсада.

Находясь непосредственно за играющим, игрок обязан пасовать вне зависимости от силы руки, если он на первой руке и любой его ход может привести к наигрышу дополнительной взятки играющему. Это не распространяется на восьмерную и девятерную игры, так как на них вист не возвращается.

                                  Втёмную или всветлую.

Этот выбор возможен лишь при одном вистующем и одном пасующем.

Игрок, сказавший «вист», располагает информацией о прикупе, о торге и т.д. Часто он знает сильные масти играющего.

Игра втёмную может привести к неожиданным результатам, Имея свою игру играющий может остаться «без», а может взять больше. Однако ошибки играющего обходятся намного дороже, нежели ошибки вистующих.

Есть карты, при которых играющему тяжело играть втёмную. Например ТКхх  ТКхх  хх.

Существуют предпосылки для игры втёмную. Например отсутствие масти или сильный козырь и бланка в другой масти.

Но если нет предпосылок для игры втёмную, то лучше производить розыгрыш всветлую.

< назад